Документы по почте

Документы, присланные по почте
Анкета
Заявление на бакалавриат и специалитет
Заявление на  СПО 
Заявление в Магистратуру
Согласие на обработку данных абитуриента
Согласие на обработку персональных данных несовершеннолтенего абитуриента

 

Документы, направленные абитуриентом по почте, принимаются ЗСФ ФГБОУВО «РГУП» (г.Томск) при их поступлении  в сроки приема документов, установленные Правилами приема (дата поступления определяется по почтовому календарному штемпелю).

К заявлению о приеме и анкете (форма бланков размещена на веб-сайте филиала http://wsb.rgup.ru/ в разделе Приемная комиссия /Документы, предоставляемые при поступлении (переводе/восстановлении). Бланк –заявление распечатывается двусторонним и заполняется от руки!/

 поступающий, прилагает:

на очную форму обучения в колледж

- копию документа, удостоверяющего его личность, гражданство;

- копию документа государственного образца об образовании;

- 4 фотографии (3х4 см, черно-белые, матовые, без уголка); лица, имеющие средний балл аттестата 5,0, дополнительно представляют заверенную печатью общеобразовательного учреждения копию выписки с годовыми отметками за 8 класс;

- копию СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета); копии паспортов каждого из родителей или законного представителя (страница 2,3 и страница с последней записью адреса регистрации по месту жительства и (или) регистрации по месту пребывания);

- копии СНИЛС каждого из родителей или законного представителя; 

- копию военного билета или приписного свидетельства (для абитуриентов мужского пола).

 на очную форму обучения (бакалавриат)

- копию документа, удостоверяющего его личность, гражданство;

- копию документа государственного образца об образовании;

- 4 фотографии (3х4 см, черно-белые, матовые, без уголка);

- копию СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета); копии паспортов каждого из родителей или законного представителя (страница 2,3 и страница с последней записью адреса регистрации по месту жительства и (или) регистрации по месту пребывания);

- копии СНИЛС каждого из родителей или законного представителя; 

- копию мед. справки №086-у с записями осмотра врачами (терапевт и хирург обязательно) и с отметками о последних полученных прививках или выписку из медицинской книжки (амбулаторной карты) с записями результатов последней диспансеризации и отметками о полученных прививках. Справка признается действительной, если она получена не ранее года до дня завершения приема документов и вступительных испытаний в Университет;

- копию приписного свидетельства либо военного билета (для абитуриентов мужского пола); 

- копии документов, дающие право на льготы и преимущества;

- копии индивидуальных достижений (для лиц, заявивших об их наличии);

- копии результатов сдачи ЕГЭ (при наличии).

 на заочную форму обучения (магистратура, бакалавриат)

- копию документа, удостоверяющего его личность, гражданство;

- копию документа государственного образца об образовании;

- 4 фотографии (3х4 см, черно-белые, матовые, без уголка);

- копию справки с места работы;

- копию приписного свидетельства либо военного билета (для абитуриентов мужского пола);

- копии документов, дающих право на льготы и преимущества;

- копии индивидуальных достижений (для лиц, заявивших об их наличии);

- копии результатов сдачи ЕГЭ (для бакалавриата – нормативный срок обучения, при наличии).

перевод и восстановление

- копию документа, удостоверяющего его личность, гражданство; заверенные образовательной организацией, в которой обучается  (обучался) поступающий:

- копию документа об образовании установленного образца,

- копию зачетной книжки и копию выписки из учебного плана за период обучения или справку об обучении по форме, установленной образовательной организацией;

- копию справки об обучении (при наличии у поступающего);

- копию приказа об отчислении и заявление с указанием причины, по которой невозможно восстановление в предыдущей образовательной организации (с приложением копий документов, подтверждающих основания, изложенные в заявлении), копию академической справки – для отчисленных из других образовательных организаций;

- копию лицензии на право осуществления образовательной деятельности и копию свидетельства об аккредитации с приложениями  по соответствующей образовательной программе (из предыдущей образовательной организации);

- 4 фотографии (3х4 см, черно-белые, матовые, без уголка);

- копию справки с места работы  (для поступающих на заочную форму обучения); 

- копию мед. справки №086/у с записями осмотра врачами (терапевт и хирург обязательно) и с отметками о последних полученных прививках или выписку из мед. книжки (амбулаторной карты) с записями результатов последней диспансеризации и отметками о полученных прививках (для поступающих на очную форму обучения);

- копию приписного свидетельства или военного билета (для поступающих (юношей) на очную форму обучения);

 

Документы направляются абитуриентами по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и заверенной описью вложения.

Уведомление о вручении письма и заверенная опись вложения, поступившие в филиал в сроки, установленные для приема документов, являются основанием подтверждения поступления документов в  ПКФ и приема документов у абитуриента.

 

Документы, поступившие по почте, не принимаются (к участию в конкурсе не допускаются) при наличии одного или нескольких ниже перечисленных оснований:

1. поступление почтового отправления в  филиал позже установленного срока приема документов,

2. уровень образования или иные основания, препятствующие поступлению на заявленную образовательную программу,

3. количество баллов по ЕГЭ ниже минимального количества баллов, установленных филиалом по общеобразовательным предметам, или  представление результатов ЕГЭ с истекшим сроком действия,

4. несоответствие документов, указанных в описи вложений и находящихся в конверте, перечню документов, указанному в Правилах  приема;

5. указание недостоверных сведений в заявлении и анкете и (или) указание в заявлении и анкете  не всех обязательных сведений, указанных в Правилах приема.

 

Решение об отказе в приеме документов (возврате)  оформляется актом, о чем информируется поступающий (по телефону, указанному в заявлении, и (или) путем размещения информации на веб-сайте филиала).

Документы, поступившие по почте, которые подлежат возврату, могут быть выданы лично абитуриенту при предоставлении уведомления и описи вложения или по решению ПКФ почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному  абитуриентом в заявлении.

 

Абитуриентам, отправившим документы по почте,  рекомендуется в трехдневный срок с даты отправки информировать  ПКФ по электронной почте pkzsf@mail.ru

Содержание информационного сообщения:

-  фамилия имя отчество абитуриента;

-  сведения о базовом образовании;

-  результаты ЕГЭ;

-  образовательная программа и избранная форма обучения (очная, заочная);

- вид финансирования (места с оплатой стоимости обучения или места бюджетного финансирования);

- дата отправки заявления и документов почтовым отправлением.

 

Информационное сообщение, поступившее в ПКФ по электронной почте, не является основанием для допуска к вступительным испытаниям или к участию в конкурсе.